|
Иногда мечты сбываются. Очень многие фэны
пауэр-метала, которые оставались верными стилю и
во время его расцвета в 80-е, и практически
полного забвения в начале 90-х, и триумфального
возвращения в конце 90-х, которые до сих пор
считают альбомы “Keeper Of The Seven Keys Part
1” (1987) и “Keeper Of The Seven Keys Part 2”
(1988) самыми важными релизами в истории жанра,
даже в самых смелых мечтах вряд ли помышляли о
том, что будут держать в руках продолжение этой
саги. Но ликуйте, ваш час настал, поскольку
новый альбом Helloween имеет совершенно
недвусмысленное название – “Keeper Of The Seven
Keys: The Legacy”. И хоть никаких чудес не
произошло, и ни Кай Хансен, ни Михаэль Киске не
вернулись в группу, да и Инго Швихтенберг из
мертвых тоже не воскрес, диск все же имеет
грандиозный резонанс. Что же касается нашего
коллектива авторов, это интервью с вокалистом
Helloween и ex-Pink Cream 69 Энди Дерисом тоже
стало своего рода исполнением мечты, которую мы
уже давно, но до недавних пор безуспешно
пытались претворить в жизнь. Но теперь и наша
мечта стала явью, так что просим любить и
жаловать – Энди Дерис!
Возможно, это банально, но хотелось бы начать
нашу беседу с вопроса о последнем визите
Helloween в Москву, который состоялся пару лет
назад. Как вам понравилось выступать в Москве во
второй раз? Насколько ваше пребывание у нас
отличалось от предыдущего визита?
Вторая поездка в Москву оказалась для меня очень
нервной, потому что я летел туда прямо из Кореи.
Помню, что когда наш самолет приземлялся в
Москве, у меня было только одно желание –
поскорее приехать в отель и лечь спать! Но на
дороге были сплошные пробки, так что попасть в
отель я смог только часа через два и к тому
времени был уже совершенно разбит. Но сам
концерт прошел просто отлично, и он стоил этих
жертв. Помню, мы играли на классной сцене с
тремя большими экранами, так что все было просто
великолепно.
Какова была ваша реакция, когда вы узнали, что в
Москве с вами на одной сцене будут выступать
Masterplan?
Честно говоря, это было уже не в первый раз. Они
и до этого раз или два играли перед нами на
фестивалях. Иногда они выступали накануне. У
этих ребят классная группа, и нет ничего
удивительного в том, что мы с ними периодически
пересекаемся на различных площадках.
Знаешь, многие фэны восприняли тот московский
концерт как своеобразное соревнование между
двумя частями бывшего Helloween…
Это просто глупо. С чего вдруг? Такие идеи чаще
всего возникают на различных Интернет-форумах,
где сидят одни и те же 100-150 человек, которые
постоянно всем недовольны, которые постоянно со
всеми конфликтуют и пытаются кого-то с кем-то
поссорить. Замечательным примером этого является
то, что на протяжении многих лет масса народу
считала, что Gamma Ray и Helloween терпеть друг
друга не могут. А правда заключалась в том, что
наши репетиционные базы находятся в Гамбурге в
двухстах метрах друг от друга, и поэтому мы
очень часто встречаемся либо в находящемся
неподалеку итальянском ресторанчике, либо в
кофейне, и смеемся над теми идиотами, которые
считают, что мы ведем друг против друга войны.
Ведь они будут выглядеть совершенными придурками,
если увидят, что мы сидим за одним столом и
хорошо проводим время.
Мы видели вас на фестивале в Вакене в августе
2004 года и были очень удивлены, что с
последнего на тот момент альбома “Rabbit Don’t
Come Easy” (2003) вы исполнили только одну песню.
Более того, в Москве вы не сыграли с него вообще
ни одной песни. Почему?
Все зависит от настроения группы в данный момент
времени. Иногда мы садимся и думаем: «Итак, у
нас есть час времени, что же мы будем играть?».
И совершенно произвольно выбираем песни для
сет-листа. Так что не думаю, что это было
сделано намеренно, иногда мы в часовом сете
играем четыре или пять песен с “Rabbit…”, иногда
вообще ни одной, но если мы играем полную
программу, то обязательно исполняем пять или
шесть песен с этого альбома.
Для последнего турне вы раскопали множество
старых песен. Что ты испытывал, исполняя песни,
которые никогда раньше не пел?
Ну, большую их часть я все же пел во время турне
в поддержку “Master Of The Rings”. Приятно
видеть, что людям спустя столько лет все еще
нравятся эти старые классные песни. В следующий
раз мы пойдем еще дальше, и сыграем все наши
длинные песни подряд– начнем с “Halloween” и
“Keeper Of The Seven Keys”, потом будет “King
For 1,000 Years” и “Occasion Avenue”, так что у
публики будет целый час сплошных эпических
произведений. А потом будет еще полтора часа
хитов – “I Want Out”, “Future World”, “Dr.
Stein”, “Eagle Fly Free” и все такое.
Ого, здорово! Любопытная идея! Кстати,
возвращаясь к Вакену – в прошлом году во время
вашего выступления вы пригласили на сцену Кая
Хансена, с которым сыграли две пес
#1073;ом. Но звать Кая было
уже поздно, потому что все партии уже были
записаны. Хотя ни для Кая, ни для нас никогда не
будет проблемой записать что-нибудь вместе в
студии. И мы обязательно это сделаем в будущем.
Что же касается Михаэля Киске, то больше всех
против сотрудничества с ним выступает Маркус (Гросскопф,
басист). Михаэль неоднократно говорил, что он
ненавидит металл, и что все метал-фэны – дураки,
и Маркусу это очень не понравилось |
|
|
|
Что касается Кая, то это была бы неплохая идея,
если бы мы с самого начала знали, что альбом
будет называться “Keeper Of The Seven Keys”. Но
мы не были в этом уверены вплоть до того, пока
до итогового микширования не осталось недели три.
В тот день, когда мы в первый раз полностью
прослушали этот альбом, мы вышли из студии с
чувством полного удовлетворения и осознания, что
мы записали отличный аль&="#000000">Не ужели альтернатива так ужасна?!
|